Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


понедельник, 14 сентября 2015 г.

Все идут на выборы! Я - гражданин России

13 сентября 2015 года - выборы депутатов Законодательного Собрания Челябинской области.

Все идут на выборы! И мы идём на выборы!
Сегодня единых день голосования. Наши родители пришли на избирательные участки, чтобы выполнить свой гражданский долг, а ребята - поучаствовать в конкурсно-игровой программе "Наш выбор - УСПЕХ!".




Ребята поиграли, повеселись и получили призы.

НАШ ВЫБОР - УСПЕХ!

Рената Галимова, 7-а класс



                                                            Я – гражданин России.
     Кто такой гражданин России?  
Мне кажется, что это человек, который гордится своей Родиной. Родина-это наш дом. И лично мне хочется сделать мой дом лучше, чище и уютнее. Мне кажется, что этого хочет каждый человек. Как мне это сделать?
Во-первых, будучи ребёнком, я должна учиться и в будущем получить хорошую и прибыльную профессию.
Во-вторых, участвовать в общественных работах по уборке мусора. Ведь один человек не сможет изменить всю страну, хотя у каждого есть права и возможности. И очень обидно, когда какие-либо журналисты или простые люди, возвращающиеся из командировки или отдыха за границей, хвалят страну, в которой побывали и сравнивают с нашей, причём предпочтение отдают первой.
Поэтому мне очень жалко, когда человек делает что-то во благо Родины, только из-за чувства долга. Ведь превыше всего ВАМ должно доставлять это удовольствие, что вы помогаете своей Родине и делаете её лучше. И сподвигнуть вас на хорошие поступки должна ваша любовь к родной земле.

Екатерина Мохова, 7-а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий