Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 7 октября 2015 г.

Первая Всероссийская школа волонтеров в Москве



Алина Прушинская  
  
Отличный шанс для юного волонтера


     Первая Всероссийская школа волонтеров (ВШВ) в Москве состоялась! 
Четыре человека от нашего региона приняли участие в ВШВ, среди них – ученица 9-б класса МБОУ № 61 Алина Прушинская


   Мы попросили рассказать Алину подробнее об этой удивительной поездке, об  учебе в Москве, о волонтерстве… Вообще, как, с чего все начиналось?
Алина улыбнулась и стала рассказывать.

     С чего все начиналось...
     Первый волонтерский опыт, я получила в августе этого года. Как всегда, скучным вечером я листала новости в социальной сети и наткнулась на группу «Волонтеры  Южного Урала».
     Я давно думала начать заниматься добровольчеством, но не знала как. В общем, в этой группе я нашла пост о том, что на мероприятие требуются волонтеры, не думая, я решила записаться.
     Мне повезло, что меня взяли. Так как стажа нет, да и мест уже не было, взяли только из-за того, что кто-то отказался участвовать. Это было мое первое мероприятие, где я была волонтером.
     Эмоции были действительно хорошие и переполняли , именно поэтому, я решила, что стать волонтером это мое призвание.
Прошла где-то неделя и мне позвонили из администрации моей школы. Говорили, что есть шанс поехать в Москву…  Я была в полном шоке, поэтому решила узнать больше.
Мне сказали, что это связано с ЦТРиГо «Перспектива». Я знала этот центр, так как мой класс принимал участие в акциях, которые он устраивал. Ну и конечно, я знала человека, который как нельзя лучше объяснит мне, что же это за поездка.
Позвонив и выслушав информацию, я была удивлена…
     Оказывается, в Москву приглашались активисты и волонтеры на первую Всероссийскую Школу Волонтеров. (ВШВ) Я понимала, что я достаточно активный человек, потому что участвую во всех акциях школы, да еще и староста…. Но я никак не ассоциировала себя с волонтером.
     По началу с нашего региона требовалось 10 человек, Перспектива набрала эти 10 человек,  в числе которых была я. Но в последний момент, квоту сократили и в Москву должно было ехать 4 человека! 4!! Если честно, я не надеялась, что попаду в эту четверку, однако за мою активность на мероприятиях, я встала в ряды этой команды. До сих пор не могу поверить, что со всего региона поехали 4 человека, среди которых была я…
    Перейдем непосредственно к Москве и к тому, что там происходило.
После 2 дней в поезде, мы были в Москве. Проходила ВШВ с 3-7 сентября. А наша делегация приехала вечером 2-го числа. Где то в 12 часов ночи, мы были уже в МДЦ (Международный Детский Центр) на базе которого и проходил форум. Получили ключи от номера и уже собирались спать, как нас пригласили попить чай, делегация из Брянска. Мы согласились и просидели с ними очень долго. На утро в центр начали подтягиваться другие регионы. Всего на форуме было 150 школ из 32-ух регионов страны. Вот, наконец, все собрались и начались трудовые будни. Всех участников распределили на команды, с команды №1 до команды №5. Челябинская делегация была в команде №5, о чем кстати не жалеет. «Пятюни» - так называли нас наши кураторы из МПГУ. В нашей команде собрались такие города как: Москва, Чебоксары, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Челябинск и др.  Вставали мы рано, но начинали утро с веселой зарядки и завтрака. После чего начинались лекции о добровольчестве. Вообще, целью ВШВ было: открыть добровольческие штабы (отряды) в школах, которые приехали на форум. Каждый день, к нам приезжали интересные люди, и рассказывали о волонтёрстве и о том, как сформировать свой школьный волонтерский штаб. Конечно, помимо лекций для нас утраивали различные подвижные игры, которые так же склонялись к волонтерству. Так же, нам разрешили выехать в город, что бы посмотреть столицу России.



      Челябинская делегация посетила ВДНХ. Там невероятно красиво! На ВШВ мы придумали свои проекты, которые должны будем реализовать в течении года. Нам дали список акций, каждый месяц новая акция. В последний день форума, для нас организовали дискотеку, на которой все плакали и отдавали ленточки тем людям, которые больше всего запомнились. Действительно, не плакать было сложно. Все ребята, которые собрались на этом форуме, такие яркие, позитивные… О них можно сказать, что они настоящие Волонтеры! Мы не прекращаем общаться и по сей день, потому что мы семья. Семья волонтеров!
     Наступило утро и все начали разъезжаться…  Наш поезд был вечером, поэтому мы решили погулять по городу..


     По приезду, моей главной задачей стало: 
открыть волонтерский штаб(отряд) в моей школе.
Задачу я выполнила и считаю, что довольно успешно. Мы провели уже 2 акции от ВШВ и одну свою.
Так же, я не прекращаю и свою собственную волонтерскую жизнь.
Теперь я вхожу в ДООброГид при ЦТРиГо «Перспектива».
И участвую в различных акциях. Совсем недавно, в Челябинске прошел 3 Региональный Чемпионат по Профессиональному мастерству по стандартам
World Skills
. Очень интересное мероприятие, на котором мне посчастливилось побывать в роли экскурсовода и рассказать школьникам и студентам про чемпионат и каждую представленную компетенцию.
     На очереди ВССО2015 (Всероссийский Слет Студенческих отрядов 2015 в Челябинске), самое масштабное  мероприятие, которое пройдет в нашем городе. Я уже в списках волонтеров, осталось дождаться начала слета, которое состоится с 5 по 7 ноября. Слет посвящен закрытию 56 трудового семестра.
     Ну, я думаю, что это все, что я хотела и могла рассказать.

На вопрос, что бы она хотела пожелать всем читателям, 
она произнесла с особым чувством:


   "Запустите 
                         бумеранг 
                                           добра!"


     Мы благодарим Алину за предоставленные фотографии, за интервью и 
желаем ей успехов во всех ее делах и счастья!







Комментариев нет:

Отправить комментарий