Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


вторник, 4 октября 2016 г.

Всемирный день животных. Арина Сулейманова. Как я повстречала ящерицу


Всемирный день животных (World Animal Day), или Всемирный день защиты животных, отмечаемый во всем мире ежегодно 4 октября, был учрежден на Международном конгрессе сторонников движения в защиту природы, проходившем в 1931 году во Флоренции (Италия), и призван обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей планеты.
Дата 4 октября была выбрана по той причине, что этот день известен как день памяти о католическом святом Франциске Ассизском (Feast Day of St Francis of Assisi, 1181/1182 — 1226), который считается покровителем животных.
Церкви многих стран проводят службы, посвященные Всемирному дню животных, либо 4 октября, либо в день, близкий к этой дате. Общества защиты животных многих стран мира ежегодно организуют разнообразные массовые мероприятия и акции, посвященные Дню. В России эта дата отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных.
День животных установлен с целью повышения осознания общественностью необходимости защиты окружающей среды, повышения активности в защите животных. Россия прочно удерживает второе после США место в мире по численности домашних животных (Фото: Alena Haurylik, Shutterstock)Причем это касается защиты не только диких животных, но и домашних, поскольку примеров жестокого обращения с ними в последние годы становится все больше. Во многих западноевропейских странах считается, что домашние животные — это часть семьи, и они имеют такие же права, как и другие ее члены. Россия прочно удерживает второе после США место в мире по численности домашних животных. В каждой третьей российской семье живут «братья меньшие». В последние годы мероприятия, посвященные Всемирному дню животных, проходят в более чем 60 странах мира.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/81/
© Calend.ru







Поиск в Интернете вела Наталья Левина, 8-а класс



Арина Сулейманова, 4-А класс.
Как я повстречала ящерицу


Однажды теплым осенним днем, когда были выходные, я со своими родителями поехала в деревню. Каждый год моя семья в это время собирает картошку, которая уродилась на славу. На этот раз и я без дела не осталась. 
И вот сижу я как то одна в стороне, собираю только крупную картошку, как вдруг, откуда не возьмись, показался чей-то хвостик. Поначалу я думала, что это мышка, но потом... как выползет оттуда, такое маленькое, животное. Я сначала попыталась накидать на нее  земли, но невиданный зверек оказался очень юрким, я еле её поймала за хвост. Внимательно посмотрев, я узнала ее, это была маленькая ящерица. Мне стало интересно, откуда она здесь взялась и где же ее семейство. Она  напомнила мне сказку Павла Бажова «Две ящерицы».



Тут- то я и  поняла, что недостаточно знаю о них и решила углубить свои знания. Сначала понаблюдала за ящерицей, затем поспрашивала о них у взрослых, посмотрела дополнительную литературу. Меня очень заинтересовало, в чем их особенности, для чего они нужны, какую пользу приносят. Оказывается, что животные играют большую роль в жизни человека. Некоторые виды животных живут рядом с человеком, другие виды встречаются только в природе. Ящерицы - это небольшие животные с хорошо развитыми конечностями, ближайшие родственники змей. Их тело покрыто ороговелыми чешуйками. Ящерицы встречаются везде: в садах и огородах, в лесах и даже горах. В теплые дни они стремительно бегают среди камней и растений, по скалам и стенам домов. Ящерицы ловко взбираются на кустарники и деревья, или, распластавшись, греются на солнце. Многие люди относятся к ящерицам с боязнью или пренебрежением, а некоторые считают их вредными или даже ядовитыми животными. Однако, все виды ящериц, живущих в нашей стране, не только безобидны, но и приносят огромную пользу. Они уничтожают различных садовых вредителей: медведок, разных жуков, мух, бабочек и их гусениц. Ящерицы едят довольно много, поэтому, по интенсивности уничтожения вредителей растений, они почти не уступают многим полезным птицам.


Узнав много интересного, мне стало приятно, что у нас в огороде живет такая маленькая и прыткая ящерица. Сейчас она, наверное, где-то далеко и готовится к зиме, но, думаю, что на следующий год мы с ней обязательно встретимся.
Тогда я её сразу же  отпустила, ведь ей тоже хочется жить со своей семьёй и просто быть на воле.

Совсем недавно я узнала, что в Красную книгу Челябинской области занесена хвостатая ящерица, которую называют сибирский углозуб. 

Я не могу утверждать, что именно такую ящерицу я держала в руках, но мне стало так жалко ее. Я очень надеюсь, что у моей ящерки все будет хорошо, что она выживет и у нее обязательно будет свое очень шустрое потомство.
Ящерка, живи!!!



P.S.  

Спрашивайте 
Красную книгу 
Челябинской области 
в нашей школьной библиотеке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий