Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 7 февраля 2018 г.

"Моя мечта - завести собаку"


Мое любимое животное - это собака. Честно говоря, я очень люблю всех животных. Мне нравятся и кошки, и хомяки, и рыбки, и птицы,и даже домашние крысы.Но собака - это самое любимое мое животное. Как говорится: "Собака - лучший друг человека"


Картинка взята  ЗДЕСЬ

Я тоже мечтаю о лучшем друге. Моя мечта - завести собаку мопса. Эта собака очень ласковая. милая, миниатюрная. Мне полюбилась эта порода собак потому, что у мопсиков прикольная морда, мягкие и упругие складочки.Но эта мечта у меня пока не исполняется. 


Картинка взята  ЗДЕСЬ

Моя любимая мама не хочет мопса, а хочет Джек Рассел терьера. Эта порода собак мне тоже очень нравится. И я не прочь иметь ее у себя дома. Она тоже очень хорошая, игривая, любопытная собачка. 

Картинка взята  ЗДЕСЬ

Есть еще одна порода собак - это Бетховен. Но эта порода собак у меня дома никогда не будет. 


Картинка взята  ЗДЕСЬ

Бетховен слишком большой и много линяет....


Картинка взята  ЗДЕСЬ

Даша Трусова, 5-а класс


Комментариев нет:

Отправить комментарий