Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 7 февраля 2018 г.

Жулик и Малыш


У меня есть собака Жулик. Он живет у бабушки. Жулик очень добрый, ласковый, всегда поможет. Живет он в будке, охраняет наш дом. Когда я приезжаю, то первым делом иду здороваться с ним, кормить. Летом я его отвязываю и отпускаю гулять. Он всегда ходит за мной. Пес у меня не один. У другой моей бабушки тоже есть собака. Это пес маленькой породы и звать его Малыш. Он всегда перед сном лижет лицо, будит перед мультиками или прыгает на кровати. Вот такие у меня собаки. Я их очень люблю.Они любят поиграть с мячиком и порезвиться. Я люблю не только с ними поиграть. покормить,но и еще делать с ними всякие упражнения. Жулик помогает натаскать дрова и воду, а Малыш разбудить бабушку. Мои бабушки и я очень любим песиков, ведь они добрые и ласковые.




Матвей Романченко, 5-а класс
Рисунок автора


Комментариев нет:

Отправить комментарий