Муниципальное общеобразовательное учреждение с 1 ноября 2011 года стало Муниципальным БЮДЖЕТНЫМ общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 61 Металлургического района города Челябинска. В название блога внесены изменения: МОУ изменено на МБОУ.

6 ноября 2015 года название школы изменено на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 61 города Челябинска"

Сокращенно: МБОУ "СОШ № 61 г.Челябинска"


среда, 7 февраля 2018 г.

Моя собака

У меня дома живёт необычный друг. Другу этому имя - Линда. Именно так... 

Собака живет у меня дома.Это девочка, зовут ее Линда. Ей девять лет. С детства я мечтала о собаке и она у меня появилась.Она доставляла мне радость и позитив, сколько себя помню.С ней было много веселых историй. Еще я хожу с ней гулять каждый день...

Помню я одну историю. Мне на тот момент было шесть лет. Родители уехали по делам. Я осталась дома одна... Через некоторое время мне стало немного страшно. А Линда прибежала в комнату и прижалась ко мне поближе. Я обняла ее и уснула. Не знаю почему...  Но Линда мне и близким до сих пор несёт хорошее настроение!





Варя Машинцева, 5-а класс
Рисунок автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий